Fall of light рецензия. Рецензия на Fall of Light

50 10

Год выпуска: 2017
Жанр: Action, Adventure, Indie, RPG
Разработчик: RuneHeads
Издатель: 1C Company
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Лекарство: Вшита {RELOADED}

Cистемные требования:
ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i3 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX560 Ti 1GB VRAM or better
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: DirectX® 9.0c compatible
Дополнительно: Please note that the minimal required hardware will allow you to play the game in 900p/30fps on LOW settings

Описание:
Fall of Light переносит нас в мир тьмы, где главный герой, пожилой рыцарь, ведет свою дочь, чтобы показать ей последние остатки света. Только вместе они смогут победить исчадия тьмы, встающие у них на пути. Недостаток света и стилизованная графика подчёркивают мрачную атмосферу как надземного мира Fall of Light, так и подземного, где находится колыбель зла, угрожающая уничтожить всё живое.
Вдохновлённые такими играми, как Dark Souls и ICO, RuneHeads создали интересную и правдоподобную историю. Сюжет игры должен привести вечное противостояние света и тьмы, добра и зла, к логическому завершению. Однако скрытую правду еще предстоит найти.
«Вначале была только кричащая пустота, в которой извивались измученные души, заключенные в небытии. Потом тьму пронзила Люц, и пришло тепло и порядок. Настало время людей и длилось оно много эпох. Но четырнадцатая из них стала временем Тьмы…»
Главный герой Fall of Light, пожилой побежденный воин Никс, оказывается в тёмных коридорах мрачных подземелий. Он пробирается через коварные проходы надземного мира, сражаясь с посланниками тьмы в заброшенных храмах. Игроку предстоит преодолеть множество загадок и смертельных ловушек, чтобы достичь цели - довести его дочь Эсер туда, где еще остался свет на Земле.
Fall of Light станет настоящим подарком тем, кто любит исследовать мир. Встречайте необычных персонажей, ищите скрытые секреты в каждом укромном уголке, и узнавайте больше об истории мрачного мира вокруг вас. Найдите лучшую комбинацию оружия ближнего боя, арбалетов и щитов, лучшую технику ведения боя и будьте готовы встретиться лицом к лицу с полчищами хитроумных врагов. А самое главное, оберегайте дочь от врагов, ибо она - ваш лучик света, пронзающий тьму, и ключ к запретным проходам.

Особенности игры:
▪ 6 различных техник ведения боя, включая сражения двуручным оружием и двумя мечами
▪ 7 классов оружия ближнего и дальнего боя
▪ Сопровождайте и защищайте свою спутницу, Эсер, дитя индиго
▪ Сражайтесь с сумраком, солдатами тьмы и подземными боссами
▪ Исследуйте надземный мир, открывайте подземелья и храмы для получения особых способностей
▪ Раскройте множество тайн и измените мир вокруг вас

У нас вы можете купить трубу нержавеющую 20Х23Н18 изготовленную по ГОСТ и ГОСТ На странице указан вес погонного метра и сколько метров содержится в тонне. Труба нержавеющая 20Х23Н В нашей компании вы можете купить трубу нержавеющую 20Х23Н Все изделия произведены в соответствии с ГОСТ для холоднодеформированных и ГОСТ для теплодеформированных и горячекатаных. Цены одни из самых выгодных. При оптовом заказе предоставим скидку!.

ГОСТ Группа В МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. ГОСТ Трубы бесшовные горячедеформированные из коррозионно-стойкой стали. Технические условия (с Изменениями N). Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате pdf или djvu. ГОСТ Дата введения Настоящий стандарт распространяется на бесшовные горячедеформированные трубы из коррозионно-стойкой стали общего назначения. Примеры условных обозначений.

Труба наружным диаметром 76 мм, толщиной стенки 5 мм, обычной точности изготовления, немерной длины, из стали марки 08Х18Н10Т: Труба 76´5 - 08Х18Н10Т ГОСТ То же, высокой точности изготовления (в), длины кратной (кр) мм: Труба 76в´5в´ кр - 08Х18Н10Т ГОСТ То же, обычной точности изготовления, мерной длины (м) мм: Труба 76´5´ м - 08Х18Н10Т ГОСТ То же, обычной точности изготовления, мерной длины мм с остатком.

Труба 08х13 по ГОСТ Труба нержавеющая холоднодеформированная. Труба сталь 12х18н10т, ГОСТ Труба сталь 08х18н10т, ГОСТ Труба сталь 10х17н13м2т, ГОСТ Труба сталь 03х17н13м2т, ГОСТ Труба сталь 03х17н14м3, ГОСТ Труба сталь 08х17н15м3т, ГОСТ Труба сталь 06хн28мдт, ГОСТ Труба сталь 12х17н13м2т, ГОСТ Труба 57x5 сталь 20х23н18, ГОСТ 20х23н ГОСТ Труба нержавеющая ГОСТ Труба ГОСТ сталь 12х18н10т. Труба ГОСТ сталь 08х18н12т. Труба ГОСТ сталь 08х18н10т. Труба ГОСТ сталь 10х17н13м2т. Труба ГОСТ сталь 08х17н15м3т.

Труба ГОСТ сталь 06хн28мдт. Труба ГОСТ сталь 12х17н13м2т. Труба ГОСТ сталь 10х23н Труба ГОСТ сталь 20х23н Труба ГОСТ сталь 08х16н13м2б.

Труба ГОСТ сталь 08х22н6т. Труба ГОСТ сталь 03х17н14м3. Труба ГОСТ сталь 08х Труба нержавеющая ГОСТ Труба ГОСТ сталь 12х18н10т. Импортный заменитель (стандарт ASTM). Способ производства. ГОСТ. 20х23н Aisi т/д и х/д. г/д. т/д - теплодеформированная труба. х/д – холоднодеформированная труба. г/д – горячедеформированная труба. Таблица 2.

ГОСТ, трубы бесшовные холодно- и теплодеформированные из корозионностойкой стали. D* - наружный диаметр. - этим знаком обозначен сортамент поставляемой продукции. Таблица 3. ГОСТ, трубы бесшовные горячедеформированные из корозионностойкой стали. На сегодняшний день трубы из нержавеющей стали применяются в химической, энергетической и нефтегазовой промышленности, строительстве благодаря своей прочности Доставка: Россия.

Categories Post navigation

С ее помощью он смог показать всему миру, что минимализм - это валидная форма искусства. Для передачи посыла ему не потребовались лишь минималистичный геймплей, визуальная, а не вербальная подача происходящего, и умные постановка и режиссура.

Появившаяся на свет почти декадой позже серия Souls использовала похожий концепт, но при этом игры серии концептуально сложнее. Они ориентированы в первую очередь на геймплейное исполнение, а все остальное там отодвинуто на второй план.

От итальянских разработчиков RuneHeads пытается объединить эти два концепта и предоставить геймеру уникальный игровой опыт. Получается ли у нее сделать это? Да и нет.

Мрачная обреченность сеттинга настраивает на нужный лад с самого начала. Мир, окутанный тьмой, мир теней, мир царящего в нем зла. Мир, в котором у главного героя игры есть всего одна цель - сохранить и защитить свою дочь Эфиру. Ради крупиц сюжета вам придется обследовать каждый уголок этого беспощадного мира, ведь сюжетные сцены и персонажи, способные пролить свет на перипетии происходящего, встречаются редко и их мало.

Сценарий в не является первоочередной причиной интереса к игре. Он, скорее, служит второстепенным мотиватором, который будет постепенно раскрываться, пока вы преследуете основную цель - освоение сложного геймплея.

А геймплей не дает игроку заскучать. Темный и беспощадный мир полон разнообразных врагов, ловушек и головоломок. По мере прохождения открываются все новые виды оружия - как ближнего боя, так и дальнего. Почти все они меняют тактику боя, но эффективность разнится очень сильно.

Для меня лучшей тактикой неизменно была комбинация удара мечом с последующим перекатом в сторону от неприятеля, ожидание восстановления стамины, и повторение того же самого. При такой вариативной боевой системе рецепт успеха оказался слишком прост.

Но основная проблема боев заключается в постоянном ощущении, что игра не вознаграждает за достижения, но при этом очень старается наказать за ошибки. Многие враги применяют читерский «станлок» (это когда вас обездвиживают и убивают, не давая предпринять какое-либо действие), камера периодически ведет себя неадекватно, а взятие врага в цель иногда подло отменяется в самый неподходящий момент. По субъективным впечатлениям, недостает отзывчивости управления: персонаж замахивается и атакует чуть позже, чем нужно для комфортной игры. Лучший же элемент боевой системы - боссы. В боях против них надо быть не просто сфокусированным, но еще и изобретательным, использовать все подручные средства и разученные тактики.


Спутница персонажа в бою не участвует, однако нахождение рядом с ней обеспечивает существенное усиление, которое по мере прохождения игры становится все сильнее. На первый взгляд, это очень хорошо и полезно, однако со спутницей связана моя главная претензия к этой игре.

Тут стоит провести параллель с игрой . При такой же идее хождения главного героя со спутницей, в этих играх кардинально разнится подача и исполнение. В встреча протагониста со спутницей - это очень эмоциональный момент, который становится основополагающим в их отношениях. Игра дает стимул думать о персонажах и сопереживать им.

В же игрока просто-напросто ставят перед фактом такого рода: «Вот эта светящаяся девочка - она твоя спутница. Ах да, она еще и усиляет, а значит полезна. Удачи в путешествии». К сожалению, это чистая правда. Спутница - всего лишь усиление, игровой элемент, а не персонаж, судьбе которого хочется сопереживать. Да, она не мешается и редко бывает обузой. Да, она весьма полезна. Но хочется, чтобы она была чем-то большим, нежели просто усиление. Которое, в конце концов, можно было повесить и на какую-нибудь другую систему.

Fall of Light , итальянской варианты на тему, главный герой, грозный мужчина в латах, временами берёт за ручку свою дочь и практически ведёт её через тьму. У меня, как у отца восьмилетней девченки, эта трогательная деталь, естественно, нашла особенный отклик. Но расслабляться и раскисать здесь нельзя - убивают в Fall of Light весьма быстро.

Вот вам пример работы местной камеры.

Пространство, где свет

Дочурка головного героя привносит не только лишь свет, но и свою изюминку в мир Fall of Light , коий в остальном довольно стандартен. Мол, вначале была Тьма и воющая пустота, позже некая Лючия пронзила её своими лучами, наступила эпоха людей, тепла и благоденствия, а теперь Тьма возвратилась, всё весьма плохо, бла-бла-бла…

Но цель старого воина Никса, за которого мы и играем, не просто напросто героически одолеть Зло и возвратить мир, а провести свою дочку Эфиру в последнее пространство на земле, где конечно еще светло. А попутно надо найти три особенных артефакта, чтоб девочка поглотила их в себя.

Дело в том, что она практически последняя надежда и единственный луч света в королевстве тьмы. При этом выражается это практически - Эфира сияет и, когда она рядом, делает чуток светлее очень долго мрачные подземелья, храмы, развалины, леса и улицы чумных городов, буквально через которые с поединком проходит Никс.

Защищай её, дочь твою!

Присутствие второго персонажа привнесло собственные особенности в обычную механику. Сохраняемся мы, как и положено, только лишь у специальных алтарей, там же возрождаемся в случае смерти (а вместе с нами возрождаются и вообще все враги на локации) и там же «прокачиваем» левел здоровья, если накопили довольно душ поверженных врагов. Но чтоб сохраниться и «прокачаться», рядом непременно должна находиться Эфира. А девченка ведь не бессмертна.

Когда отец начинает драться, она, естественно, отбегает в сторону и садится в ужасе на коленки, закрыв голову ручками, но неприятели вполне смогут задеть клинком и её. Погибнет она и в том случае, если умрёт отец. В таком случае после возрождения приходится нестись искать останки и воскрешать дочку, по другому на последующем алтаре не сохранитесь. Если по пути Никса несколько раз уничтожили, то Эфиру вообщем переместят в клеточку под охрану.

Что-что, а эффекты в игре смотрятся даже хорошо.
Можно присесть у редчайших костров и бросить девочку там, чтоб она посидела в сторонке, пока вы машете клинком, но если увлеклись и оставили очень надолго либо если Никса нарубили на части, то и её снова же уничтожат или похитят.

За исключением того, на содействии с Эфирой построены некие загадки. Самый обычный пример - надо приказать ей встать на одну плиту, а самому ступить на другую, чтоб открылась дверь. Либо пробежать вперёд и надавить на рычаг, чтоб убрать препятствие на пути дочки (сама она обойти его по лестнице почему-то не может).

«Папа может вообще все что угодно!»

В остальном Fall of Light - довольно привычный и понятный копия Dark Souls , только лишь в изометрии. Боевая ОС проста только на словах - кувырок в качестве уклонения, блок, обыденный и сильный удары, и на вообще все это тратится энергия. Но неприятели мощны, а выносливость весьма быстро завершается. Отсиживаться вообще все время в блоке тоже не получится - «стамина» в этом случае восстанавливается весьма медленно. Потому приходится весьма точно просчитывать определенное время для собственной атаки либо для прерывания неприятельской, для блока и уворота.

Ну и, как и положено, надо подстраиваться под различные типы противников. Против копейщиков со щитами, к примеру, почти напрасно махать одноручным орудием - их надо сносить с 2-ух ударов алебардой либо каким-нибудь клинком-бастрадом. А вот против стремительных противников с кинжалами лучше использовать блок щитом и резкие, резвые удары какой-нибудь одноручной булавой. То же самое с «боссами», кои помимо больших мечей смогут ещё и пламенный смерч с небес обрушить.

Любопытно, что всякий из 10-ка типов вооружения, которое мы находим в различных сундуках и нычках, отличается не только лишь скоростью, радиусом поражения и затратами выносливости на удар, но и особенными эффектами: одно может сбить с ног, другое - оглушить, третье - вызвать кровотечение и так дальше. Причём переключаться меж ними в поединку разрешают только лишь через инвентарь.

Кроме разномастных противников угрозу представляют и бессчетные ловушки. Хотя время от времени их выходит использовать и для себя во благо, заманив, к примеру, жирного «босса» под циркулярную пилу.

«Боссов» в данной игре много, но неких можно уничтожить буквально с 3-х вовремя нанесённых ударов.

Застрял в поединку

В общем, выживать в Fall of Light тяжело. А необходимость повсевременно бегать возрождать дочурку либо вытаскивать её из клеточки на другом конце карты, чтоб иметь вероятность сохраниться и «прокачаться» на алтаре, конечно еще больше усложняет данную игру.

Зачастую здорово выручает талисман Теней, коий есть у Никса, - с его помощью позволяют лечиться либо на определенное время увеличивать свою мощь, принимая другую форму. Но заряды амулета ограничены - наращивать их число и «прокачивать» артефакт надо с помощью особенных предметов, кои можно поискать на уровнях.

Время от времени помогает и фонарь - его надо использовать, чтоб осветить путь либо, например, спалить мешающую пройти сеть.

И всё бы отлично, но трудности нам конечно еще доставляют и те вещи, коих лучше было бы визбежать. Это и не самое отзывчивое координирование (перекаты, к примеру, зачастую делаются с задержкой), и камера, которая время от времени берёт такие ракурсы, что ориентироваться в происходящем, где и без того весьма темно, практически невозможно.

За исключением того, часто в самый разгар поединка, когда принципиальна каждая секунда и высчитывается всякий шаг, герой застревает в предметах окружения, в особенности на лестницах. Ну и вообщем с технической точки зрения Fall of Light далека от совершенства - смотрится игра страшненько не только лишь потому, что здесь темно, больно и погибель вокруг. Текстуры кажутся пластмассовыми, а перемещается среди их наш Никс с грацией утюга.

Со гибелью и тленом, как видите, здесь всё в полном порядке.
***
Невзирая на технические огрехи и не самую приятную графику, Fall of Light вообще все-таки заслуживает внимания всех ценителей хардкорных экшенов, где погибель - не конец, а только начало знания того, как одолеть очередного «босса». Боевая ОС тут полностью компетентна и подробна, вооружения со своими особенностями много, да и дохнуть приходится нередко - садомазохисты, угробившие тучу часов на серию Dark Souls , изловят свой кайф. Необходимость же защищать дочку головного героя и вести взаимодействие с ней, может быть, подарит новейший, непривычный опыт.

Плюсы: высочайшая сложность; отменная боевая ОС; обилие различного оружия и врагов со своими особенностями; увлекательная механика взаимодействия с дочкой головного героя; сумрачная, хорошо выдержанная среда.

Минусы: банальный сюжетик; страшноватая видеографика; не самое отзывчивое координирование и не всегда комфортная камера; отсутствие мультиплеера.

Dark Souls – одна из самых популярных серий среди современных ролевых игр. Мрачная и чертовски захватывающая, обладающая неповторимой боевой системой, хардкорным геймплеем и запоминающимися боссам, она вполне ожидаемо, как и любая другая популярная видеоигра, очень быстро получила множество игр-клонов.


Fall of Light – ролевая игра от итальянских разработчиков, которая заимствует у Dark Souls довольно многое. В первую очередь, мрачную атмосферу, хардкорный игровой процесс и обилие самых разных боссов.

В то же время у нее есть и немало отличий. Например, новая игра имеет изометрическую камеру, да и графическая стилизация, хотя и отдает мрачным трагизмом DS, все-таки имеет свою специфику.


Кстати, сразу стоит упомянуть об одном очень серьезном недостатке, который может оттолкнуть большинство геймеров. Дело в том, что камера в Fall of Light работает очень некорректно, зачастую не просто выбирая наиболее неудобные ракурсы, а напрочь скрывая происходящее в игре за деревьями или строениями.


И, раз уж речь зашла о недостатках, нельзя пройти мимо управления, крайне неотзывчивого и какого-то несбалансированного. Играть в Fall of Light более или менее нормально можно лишь с геймпадом.


Свет и Тьма


Главный герой – немолодой уже воин Никс. Вместе со своей дочерью по имени Эфира он отправляется в полный опасности путь, дабы добраться до места, где еще сохранился свет, тепло и безопасность.

Дело в том, что в здешнем, некогда светлом и процветающем мире наступили кошмарные перемены: эра людей подошла к концу, и в мир вернулась первобытная Тьма, а вместе с ней и различные жуткие твари.

И лишь дочь главного героя способна одолеть царство тьмы, но для этого ей необходимо овладеть тремя могущественными артефактами.

Игровой процесс и локации Fall of Light


Описанный выше сюжетный почин накладывает свои особенности как на геймплей Fall of Light, так и на мир игры в целом.

К примеру, все локации здесь окутаны мраком. Немногочисленные источники света, встречающиеся на пути у парочки главных героев (а Никс и Эфир предпочитают путешествовать исключительно в компании друг друга и никак иначе), данную ситуацию изменить не в силах.


Сказать, что наличие столь густой и непроглядной темноты добавляет окружению некой особой атмосферы, таинственности и загадочности нельзя. Скорее всего, это было сделано с целью скрыть графические изъяны. Все-таки над проектом работала молодая и не очень опытная студия, не имеющая в своем распоряжении особых финансовых ресурсов и огромного штата сотрудников. А посему и ожидать от данной RPG шикарной высокополигональной картинки было бы глупо.

Локации в Fall of Light разнообразны, пускай разглядеть их как следует и не получится из-за описанного выше. Здесь есть и древние храмы, и зловещие подземелья, леса и болота, множество руин, даже запутанные улицы некоего зачумленного города имеются.


Сохраняться и возрождаться можно только возле специальных алтарей. Здесь же можно потратить собранные души на прокачку. В общем, тут все в точности как у игр серии DS.

Правда, дочь Никса должно при этом находится рядом. И быть живой. Если же ее случайно убьют (хотя при стычках она и старается держаться как можно дальше от гущи сражения), придется пробиваться к ее праху и воскрешать.

Девочку также можно оставить на некоторое время у костра, но при этом отходить слишком далеко не рекомендуется: ее обязательно убьют или похитят. Да и костры встречаются здесь крайне редко.

Некоторые головоломки, нечасто, но все же встречающиеся во время прохождения Fall of Light, построены на взаимодействии отца и дочери. Например, иногда нужно самому встать на одну плиту, а девчушку поставить на другую.


Боевая система


Есть два типа даров: обычный и мощный. Каждый из них тратит стамину. Причем тратится она очень быстро, отчего приходится все время следить не только за перемещением противников, но и за показателем выносливости.

Есть возможность ставить блок щитом и совершать перекат, тем самым уклоняясь от вражеских атака. Однако из-за корявого управления перекаты теряют свою эффективность.

Оружия в игре предостаточно, здесь есть и мечи, и палицы, и всевозможные алебарды. Каждый тип особенно эффективен против определенных врагов. Плюс у оружия может быть уникальное свойство: сбить с ног, нанести двойной урон, оглушить и так далее.


Вердикт


Инди-игра с не самой приятной графикой и множеством технических проблем. Самые страшные из которых – неправильная (да, именно так, «неправильная», ибо серьезно подрубает и без того далекий от идеала игровой процесс) камера, неотзывчивое управление, долгие загрузки, сложная система сохранений и воскрешений. Все вместе это губит на корню в целом весьма неплохую задумку.


Итоговая оценка: 6,5 баллов из 10.

Loading...Loading...