SCP Containment Breach скачать торрент (последняя версия). Как устанавливать моды на scp containment breach

Игра SCP: Containment Breach – создана по мотивам историй организации SCP Foundation, и является новой жуткой хоррор игрой. Сюжет расскажет о событиях вокруг объекта SCP-173, где вы играете за одного из работников, который оказался запертым на момент аварии и освобождения некоторых испытуемых объекта SCP. Теперь вам нужно выжить и пройти сквозь мрачные коридоры, которые наполнены опасными и жуткими существами. Благодаря рандомной генерации уровней, каждое новое прохождение игры будет уникальным. Собирайте различные предметы, которые помогут вам выжить, используйте или избегайте камер слежения и главное, старайтесь не моргать во время опасности. Перед вами будет специальная шкала, указывающая, когда вы моргнете, если вы это сделаете перед жутким существом, оно этим воспользуется и мигом лишит вас жизни.

Постарайтесь выбраться из комплекса, а при желании попытайтесь выяснить, что же случилось и кто эти существа. SCP: Containment Breach беспорно является одной из самых страшных игр на данный момент и все любители острых игровых ощущений, ее полюбят. Выключаем свет, берем наушники и пытаемся выжить в мрачных коридорах объекта SCP.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор: 450 MHz, RAM 128 Мb
Оперативная память: 64 Mb, DirectX 9.0c
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти
Места на жестком диске: 500 Мб

SCP - Containment Breach это свободная игра в жанре survival horror, основанная на рассказах о SCP Foundation

Да, тема про эту игру уже была, но оформлена была не очень, да и ссылки уже устарели. В общем, реформ не пережила.

Итак, как уже писалось выше, игра основана на рассказах о SCP Foundation . Заинтересованные могут пройти по ссылке, но, если вкратце, SCP это вымышленная организация, занимающаяся поиском, классификацией, содержанием, сохранением в тайне и т.д. всяческих мистических, паранормальных и просто необъяснимых существ, предметов и прочего. Статьи о каждом объекте оформлены в строгом научном стиле, зачастую подкреплены внутренними документами организации, а так же порой пестрят заретушированными словами, что придаёт налёт секретности.
Действие игры как раз происходит в одном из бункеров этой организации. Происходит какой-то сбой и в результате все содержащиеся в нём объекты оказываются на свободе. И мы, играя за сотрудника низшего класса (к слову, эти сотрудники - расходный материал организации), должны выбраться оттуда, не погибнув от рук кого-нибудь из объектов или от пуль выживших охранников комплекса.

s1
С этого всё начинается...

s2
Первый из объектов с которым приходится столкнуться. В некотором роде символ игры (поскольку появился в ней первым)

Тёмные корридоры комплекса. Кстати, генерируются автоматически, так что каждое прохождение будет отличаться.

s4
Банальный зомби. Не так опасен как

мини контент по игре SCP Containment Breach , и именно будут карты по этой игре (хоррор карты)

Важное: Контентов не требует!!! (всё есть в архиве)

А добавляет он:

  • SCP-002: SCP-002 напоминает мясистую опухоль объёмом примерно 60 м³. На одной из сторон находится железный люк, который ведёт внутрь объекта. Интерьер представляет собой стандартную дешёвую комнату небольших размеров. На одной из стен находится окно, которое снаружи не видимо. В комнате находится мебель, которая, как можно выяснить после ближайшего рассмотрения, сделана из костей, волос и других биологических веществ, которые производит человеческое тело. Все исследования показали, что ДНК отдельно взятых вещей не совпадают или фрагментированы.
  • SCP-015: это скопление труб, вентилей, бойлеров и прочего водопроводного оборудования, полностью заполнившее. Трубы, вероятно, растут, когда находятся вне наблюдения, пытаясь соединиться с близлежащими строениями через канализационную систему и подземные водопроводы. По подсчетам, SCP-015 состоит из более чем 190 км (120 миль) труб, диаметр которых варьируется от 2,5 см до более чем 1 м. Некоторые трубы выглядят как новые, в то время как другие проржавели и имеют течи. Трубы состоят из кости, дерева, прессованной золы, человеческой плоти, стекла и гранита. Отсутствуют трубы из свинца, полиэтилена, меди или любых других материалов, традиционно используемых для производства труб.
  • SCP-087: неосвещённая лестница. Пролёты спускаются под углом 38 градусов, в одном пролёте 13 ступенек, между пролётами - полукруглые площадки примерно 3 метров в диаметре. Направление спуска меняется на 180 градусов на каждом пролёте. Конструктивные свойства SCP-087 таковы, что прямая видимость составляет примерно полтора пролёта. Для спуска необходим источник освещения, так как на SCP-087 нет ни ламп, ни патронов для них, ни окон. Светильники ярче 75 ватт оказались неэффективны; судя по всему, SCP-087 поглощает излишний свет.
  • SCP-354: озеро красной жидкости, находящееся в северной Канаде. По консистенции жидкость примерно соответствует человеческой крови (отсюда неофициальное название «Озеро крови»), но природа жидкости не биологическая. Чётко очерченных берегов у озера нет - почва смешивается с жидкостью, и чем дальше от центра, тем больше почвы и меньше жидкости, тем твёрже становится земля. Плотность жидкости прямо пропорциональна глубине погружения; на данный момент не установлено, есть ли у озера дно.
  • SCP-432: стальной двухдверный шкафчик размерами 2 метра в высоту, 1,2 метра в ширину и 1 метр в глубину. Шкафчик окрашен в матовый зелёный цвет и не имеет каких-либо отличительных признаков, за исключением нескольких пятен ржавчины и неглубоких царапин, что характерно для подобных объектов, находившихся в эксплуатации в течение длительного периода времени. Двери шкафчика оснащены стандартным скользящим засовом и засовом для навесного замка, что позволяет запирать дверь снаружи.
  • SCP-1346: коридор, высота и ширина которого составляют 3,5 метра, а длина - 130 метров. Коридор расположен на полуподвальном этаже бывшего научно-исследовательского и производственного центра. Вход в SCP-1346 загорожен массивной стальной дверью, высота и ширина которой составляет 3,5 метра, а толщина - 45 сантиметров. Аналогичная дверь расположена на другом конце коридора. Сам коридор построен из бетона; швы, стыки, двери (за исключением вышеупомянутых), окна и ниши отсутствуют. На потолке коридора на равных интервалах установлены осветительные приборы; однако, ввиду воздействия объекта, текущий ремонт и поддержание в рабочем состоянии всего, что расположено далее 60 метров по коридору, не имеет смысла. По этой причине дальняя половина коридора не освещена и находится в запущенном состоянии

  • SCP Site 19 (Лабороторный комплекс)

Установка:

  1. Поместите папку из архива в папку addons
  2. Например: H:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons

22
авг
2012

SCP - Containment Breach Saw Mod (2012)

Год выпуска: 2012
Жанр: Horror, Adventure
Разработчик: Regalis
Издательство: Regalis
Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования: Операционная
Процессор: 450 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: 64 МБ
Жесткий диск: 110 Мб
Описание: SCP: Containment Breach Saw Mod - новый мод, где идет жуткая игра на выживание по мотивам фильма пилы и вики-проекта SCP Foundation.
Вы будете играть за одного из работников SCP лаборатории, который оказался запертым в одном из помещений, когда несколько из SCP-объектов(Сама пила и помощник) вырвались на свободу. Сюжет игры строится вокруг объекта SCP-173(пила). Стоит вам только отвернуться от него или просто моргнуть...

Доп. информация:
Установка игры:
1.Запусти Авторан.
2.Установи игру.
3.Играй.

24
авг
2012

SCP: Containment Breach - ГопСтоп (2012)

SCP: Containment Breach-ГопСтоп - модификация игры, в которой вам предстоит убегать от гопника, встретиться со всеми любимым Человеком-арбузом и другими очень интересными личностями. В моде вас ожидает множество юмора, но при этом игра не теряет своей мрачной и напрягающей атмосферы.

Год выпуска: 2012
Жанр: Indie-Horror, Adventure
Разработчик: Ghost ModMaker/Regalis
Издательство: Ghost ModMaker/Regalis
Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Русский/Английский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC Операционная

Процессор: 450 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: 64 МБ

Жесткий диск: 180 Мб


04
окт
2012

SCP - Containment Breach Leprechaun (2012)

SCP: Containment Breach - Leprechaun - модификация игры, в которой вам предстоит убегать от лепрекона, встретиться с ним лицом к лицу и с другими очень интересными личностями. В моде вас ожидает множество неожиданных поворотов.

Год выпуска: 2012
Жанр: Horror, Adventure
Разработчик: Regalis/SilkZver"s Mods
Издательство: Regalis/SilkZver"s Mods
Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Операционная
Система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 450 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: 64 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Жесткий диск: 105 Мб


16
авг
2012

SCP-087-B Saw mod (2012)

В этом моде все оформлено под фильм "Пила".Здесь, как и в SCP-087, на нижних этажах вас ждёт сюрприз. Вы оказались в тёмной маленькой комнате и у вас только один выход..

Год выпуска: 2012

Разработчик: Haversine
Издательство: Haversine
Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Операционная
Система: Windows XP / Vista / 7

Оперативная память: 128 Мб

Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске:8,5mb


17
авг
2012

SCP-087-B Andrew Nifedov Mod (2012)

В этом моде все оформлено под Андрея Нифёдова, да и сам он бывает встречается.Здесь, как и в SCP-087, на нижних этажах вас ждёт сюрприз. Вы оказались в тёмной маленькой комнате и у вас только один выход..

Год выпуска: 2012

Разработчик: Haversine
Издательство: Haversine
Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Операционная
Система: Windows XP / Vista / 7

Оперативная память: 128 Мб

Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске:9mb


09
мая
2013

SCP-087b Wow -Wrath of the Lich King / Лестница SCP-087b Wow - Гнев Короля-лича (2013)

В данной модификации мы будем играть за рыцаря,которого ждет много опасностей по пути к Личу.Здесь, как и в SCP-087, на нижних этажах вас ждёт сюрприз. Вы оказались в тёмной маленькой комнате и у вас только один выход..

Год выпуска: 2013
Жанр: Adventure, Indie, Horror

Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC Операционная
Система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium II 450 MHz
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: nVIDIA GeForce 5200 или RADEON 8200
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске:33mb


28
авг
2012

SCP-087b Оно (2012)

В этом моде вы встретитесь с самим клоуном из фильма "ОНО" и особенно услышите его мерзкие речи.Здесь, как и в SCP-087, на нижних этажах вас ждёт сюрприз. Вы оказались в тёмной маленькой комнате и у вас только один выход..

Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure, Indie, Horror


Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC Операционная
Система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium II 450 MHz
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: nVIDIA GeForce 5200 или RADEON 8200


01
фев
2012

Лестница SCP-087 (2012)

Вы оказались за запертой дверью и у вас только один путь - вниз... Вниз по жуткой лестнице которая хранит свои страшные тайны. Советую не использовать прыжок. Для получения полного удовлетворения играть рекомендуется ночью в наушниках и на полный экран.

Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure, Indie, Horror
Разработчик: Haversine
Издательство: Haversine
Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC √
Операционная система: Windows XP, Vista, 7 √
Процессор: Intel Pentium II 450 MHz √
Оперативная память: 128 Мб √
Видеокарта: Nvidia Geforce 5200 или Radeon 8200 √


25
авг
2012

SCP-087b Saxton Hale (2012)

В этом моде вы встретитесь с самим Saxton Hale из Team Fortress 2 и особенно услышите его любимые фразы.Здесь, как и в SCP-087, на нижних этажах вас ждёт сюрприз. Вы оказались в тёмной маленькой комнате и у вас только один выход..

Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure, Indie, Horror
Разработчик: Haversine/SilkZver"s Mods
Издательство: Haversine/SilkZver"s Mods
Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Операционная
Система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium II 450 MHz
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: nVIDIA GeForce 5200 или RADEON 8200
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске:10mb


21
сен
2012

SCP-087b Angry Birds (2012)

В данной модификации мы будем играть за птицу,которую ждет много опасностей.Здесь, как и в SCP-087, на нижних этажах вас ждёт сюрприз. Вы оказались в тёмной маленькой комнате и у вас только один выход..

Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure, Indie, Horror
Разработчик: Haversine/SilkZver"s Mods
Издательство: Haversine/SilkZver"s Mods
Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Операционная
Система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium II 450 MHz
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: nVIDIA GeForce 5200 или RADEON 8200
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске:13mb


23
мая
2012

SCP-087-B Nyan Cat Version (2012)

SCP-0878B Nyan cat: это смешная пародия на оригинал SCP С мема из Nyan cat!

Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure, Indie, Horror
Разработчик: Best memes
Издательство: Best memes
Сайт разработчика: n/a
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium II 450 MHz
Оперативная память: 128 Мb
Видеокарта: nVIDIA GeForce 5200 или RADEON 8200
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 4 Мb


15
авг
2008

Мортимер Беккетт и тайны поместья с привидениями Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor (2008)

Загадочные события происходят в доме с привидениями. Его владелец, дядюшка Мортимера Беккетта, Джером нуждается в помощи. Он написал об этом в письме, рассказав о таинственной машине, построенной им. Детали её были потеряны и раскиданы по всему дому. Но все гораздо сложнее, чем кажется сначала. Во-первых, все детали машины были сначала ра...

Год выпуска: 2008
Жанр: квест
Разработчик: Алавар
Издательство: Алавар
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com/Alawar
Язык интерфейса: русский


09
янв
2013

Deadly Voltage: Rise of the Invincible (2013)

Увлекательные и опасные приключения ждут Вас в новой игре! Ни о чем не подозревающей девушке дано задание срочно доставить посылку в один интересный городок... А вот городок этот оказывается более чем загадочным и мистическим, и героине приходится отбиваться от роботов, преодолевать ловушки и электрифицированные заборы. Какой-то чудаковат...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Jetfundo
Издательство: Alawar
Сайт разработчика: http://jetfundo.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC √
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7 √
Процессор: 2.5 GHz √
Оперативная память: 1 Gb+ √


12
окт
2012

Дома с привидениями: Месть доктора Блэкмора Коллекционное издание / Haunted Halls: Revenge of Dr.Blackmore Collector"s Edition (2012)

Придя в себя в логове печально известного доктора Блэкмора, вы понимаете, что ничего хорошего ожидать не приходится. Так и есть - Блэкмор держит в заложниках вашего мужа и еще нескольких человек, которые якобы когда-то ему насолили. Вам придется пройти через все испытания, уготованные для вас сумасшедшим доктором. Только от вашей выдержки...

Год выпуска: 2012
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: ERS Game Studios
Издательство: BigFishGames
Сайт разработчика: http://www.ersgamestudios.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC √
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven √
Процессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon √


18
мая
2011

Тайные Хроники: Убийство в кругу друзей / Mystery Chronicles: Murder Among Friends (2011)

1899 год. Жители Лиона потрясены известиями о жестоких убийствах. Разыщите неуловимого убийцу в темных переулках Франции и разгадайте сложные головоломки, чтобы остановить жестокость! Обыскивайте каждый уголок: библиотеки, музеи, кладбища и канализации, чтобы найти спрятанные предметы и улики. Проверьте своё логическое мышление, но будьте...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Lazy Turtle Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.lazyturtlegames.com
Язык интерфейса: Русский (авторы: команда "Наша Версия")
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista CPU: 600 Mhz RAM: 128 MB DirectX: 6.0 Hard Drive: 57 MB


19
сен
2012

The Agency of Anomalies 3: The Last Performance - Collectors Edition (2012)

Возьмитесь за новое расследование в продолжении увлекательной серии игр The Agency of Anomalies, разоблачите секретное братство под названием "Ищущие" и спасите актеров театра, которые стали жертвами братства. В роли детектива "Агентства аномалий" вам предстоит помочь актерам вернуть свой человеческий облик, возвратить их сверхъестественн...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden object
Разработчик: Orneon
Издательство: Big Fish Games
Язык интерфейса: ENG
Платформа: PC ОС: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 1.0 ГГц RAM: 512 Мб HDD: ~550 Мб


"Артефакты ОУС («Особые условия содержания» или «Обезопасить. Удержать. Сохранить.») представляют собой серьёзную угрозу для безопасности всего человечества. Различные организации по всему миру стараются защитить людей от инопланетных, потусторонних и пришедших из других вселенных угроз. В прошлом человечество мало что могло противопоставить воздействию этих странных артефактов и феноменов, однако теперь мы достигли уровня развития, достаточного для контролирования и содержания всех этих странных вещей.

Теперь вы работаете на организацию ОУС. Вам не нужно понимать, что и зачем мы делаем. Вам нужно лишь осознавать, насколько важна ваша миссия."

Из устава Организации.

Объект №: ОУС-1125

Класс опасности объекта: Безопасно.

Особые условия содержания: ОУС-1125 способно существовать только в информационном пространстве. Хотя бы одна копия всегда должна быть в открытом доступе на серверах [УДАЛЕНО] и все сотрудники отдела [УДАЛЕНО] должны всячески способствовать распространению копий в глобальной сети с целью избежать [УДАЛЕНО] . ОУС-1125 может работать только на компьютерах под управлением [УДАЛЕНО] , но по нашим прогнозам это ограничение вскоре не будет помехой. Центральный сервер должен круглосуточно находиться под наблюдением персонала не ниже 2 уровня доступа, причём его техническое состояние и, в особенности, состояние кабелей питания и УБП должно проверяться ежечасно квалифицированным техническим персоналом. За потерю сервером связи с Интернетом ответственный за произошедшее служащий будет [УДАЛЕНО] . Подключение новых жёстких дисков следует осуществлять каждый месяц, дублируя копию на каждый из них. В здании обязательно должна присутствовать максимально надёжная система резервного питания.

Описание: ОУС-1125 представляет из себя папку с регулярно изменяющимся объёмом, но чаще всего не больше 80 (восьмидесяти) мегабайт. О любом изменении объёма папки необходимо немеделенно сообщать наблюдателю 2 класса. В папке находятся 5 (пять) файлов и 4 (четыре) подпапки. Удаление или изменение любого из этих объектов абсолютно непримелимо, за исключением [УДАЛЕНО] . В папке расположен всего один исполняемый файл под названием "SCP - Containment Breach v0.x ", где "x" является регулярно возрастающей цифрой.

Обзор SCP - Containment Breach


Обзор SCP - Containment Breach

Главное меню "игры". Некоторые утверждают, что видят в темноте ОУС-303, но исследования показали, что это не более чем иллюзия, являющаяся признаком неврологического расстройства смотрящего

Запускаемая файлом программа представляет собой "игру", т.н. "хоррор", где в качестве места действия используется одно из зданий Организации. Запустивший управляет сотрудником класса D, оказавшимся взаперти после произошедшей в здании катастрофы, в ходе которой на свободе оказался ОУС-173. В результате бедствия на свободе также оказались несколько особо опасных ОУС классов Евклид и Кетер, среди них [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО] . Также на территории комплекса расположены несколько относительно безопасных ОУС, с которыми персонаж может взаимодействовать (например, ОУС-914). В данный момент история не имеет нормального конца и начала, о чём будет подробнее скзаано чуть позже, но уже сейчас понятно, что по мере развития "сюжет" будет раскрыт полностью, что, возможно, даст нам ответы на некоторые очень важные вопросы.

Обзор SCP - Containment Breach


Обзор SCP - Containment Breach

Приложение 1:

ОУС-173 представляет собой чрезвычайно опасное существо класса Евклид. Является хищником, с жертвами расправляется путём сворачивания шеи или же удушения. Неспособно двигаться и атаковать, если находится в прямой видимости любого живого существа, но при разрыве визуального контакта перемещается с потрясающей скоростью. Пол камеры, в которой заключено существо, покрыт смесью крови и экскрементов, причём источник этих субстанций установить не удалось. Уборка должна производиться каждые две недели.

Программа не распространяет себя сама и не вредит компьютеру, на котором запускается, но каким-то образом все копии связаны с основной в одностороннем порядке. В случае, если хоть какой-нибудь "игрок" внесёт полезное (с точки зрения программы) изменение в код, то основная копия на центральном сервере обновится ровно за [УДАЛЕНО] секунды. Кроме того, приблизительно каждый тысячный из увидевших "игру" становится необъяснимо заинтересован в её развитии, всячески улучшая и продвигая проект. В данный момент большинство таких людей объединились на сайте scpcb.wordpress.com , который обеспечивает ещё более широкое распространение программы по сети. Именно благодаря их работе происходит постоянное усложнение и расширение "игры". Доктор [УДАЛЕНО] предполагает, что где-то в "игре" содержится скрытое аудиовизуальное послание, которое воспринимают лишь очень немногие люди, и которое побуждает их развивать её дальше. По-видимому, в программу кем-то (или чем-то) заложено стремление к абсолютному идеалу, полной схожести с реальностью.На данный момент графика в "игре" находится на уровне компьютерных игр 2000 года, что объяснимо желанием программы распространиться и работать на максимально возможном числе компьютеров. Кроме того, учитывая модель развития "игры", становится понятно, что у заинтересованных людей пока что попросту нет нужных ресурсов. Доктор [УДАЛЕНО] предполагает, что конечной целью распространения программы является её попадание в руки людей с неограниченными ресурсами в этой области, в частности [УДАЛЕНО] Software. Модели остальных "персонажей", которых "игрок" видит в начальной сцене отличаются крайне низким качеством и схематичностью, и служат лишь для нагнетания атмосферы и задания тона, ибо "игрок" больше не видит их ни разу в ходе "игры". Есть существенная вероятность того, что в будущем "игра" сможет смоделировать поведение других людей и добавит их на территорию виртуального "комплекса". Освещение смоделировано на очень базовом уровне, практически всё здание погружено в глубокую тьму. Освещение "уровня" обрабатывается отдельно от основных настроек, поэтому "игроку" приходится постоянно двигаться практически на ощупь.

Несмотря на устаревшую графику, "игра" способна даже столь несовершенными средствами вселить в любого "игрока" поистине леденящий ужас. Комбинация звуков, освещения и ОУС позволяет создать по-настоящему некомфортную и пугающую атмосферу, которой никто не ожидает от "игры" такого уровня. Тем не менее, уже с самых первых секунд практически все игравшие сообщают о крайне неприятных ощущениях и непреодолимом желании закрыть программу. Это желание борется с настолько же сильным стремлением двигаться дальше по виртуальному комплексу, причём никто не может внятно объяснить, зачем это нужно и почему он этого хочет.

Уровни представляют собой случайно сгенерированные серии помещений, среди которых есть офисные, технические и [УДАЛЕНО] . Каждая новая игра в каком-то роде уникальна, "игрок" никогда не может наверняка знать, куда бежать, и какая опасность может поджидать его за очередным углом. В некоторых помещениях могут лежать полезные предметы, причём из-за особенностей случайного генерирования "игрок" зачастую может наткнуться на абсолютно аналогичное помещение с абсолютно аналогичными предметами. Вполне возможно, что такое действительно может произойти в одной из реальностей. Несмотря на случайность генерации, в "игре" есть, само собой, некоторые закономерности, к примеру, в комнате с SCP-[УДАЛЕНО] всегда появляется [УДАЛЕНО] . Кроме того, в помещениях встречается весьма примитивная система видеонаблюдения, не идущая ни в какое сравнение с реальной системой любого комплекса Организации. Доктор [УДАЛЕНО] предположил, что это лишь предварительная заготовка для будущей полной эмуляции систем безопасности комплекса. С каждой новой "версией" точность и сложность всех представленных в "игре" систем только увеличивается, и пределы нам не известны. Изменения эти весьма хаотичны и непоследовательны, что связано с моделью распространения и улучшения "игры". К примеру, совесем недавно в программе появилась система дыма, серьёзно ограничивающая дальность зрения и запас сил игрока. Для противодействия дыму практически сразу кем-то были добавлены противогазы, из чего можно сделать вывод, что "игра" всё же старается помочь игроку.

Основной особенностью данной программы является тот факт, что она представляет собой моделирование происходящих в одной из параллельных вселенных событий, причём каждый новый запуск обыгрывает новый вариант развития. В результате наблюдений было установлено, что события в "игре" способны понемногу влиять на события в нашем мире, в частности, любые задействованные в игре ОУС действительно находятся там, причём не покидая в этот момент нашей реальности. Благодаря этой программе ОУС-173 практически не реагирует на раздражители в нашем мире, полностью удовлетворяясь жертвами, убитыми в "игре". Жертвами не считаются убиваемые им в самом начале боты, поэтому доктор [УДАЛЕНО] подозревает, что те просто являются обязательным условием возникновения ситуации и без них моделирование дальнейших событий невозможно. По этой же причине необходимо обязательное свободное и широкое распространение программы, с целью максимально обезопасить ОУС-173 в нашем мире, жертвуя ему персонажей "игрока". По другой версии, испытываемый "игроками" страх каким-то образом полностью отвлекает и занимает внимание реального ОУС-173. Благодаря программе нам удалось существенно сократить расход персонала класса D."Интерфейс" программы отличается повышенной простотой. У персонажа есть всего два параметра - усталость и влажность глаз. Усталость тратится на бег, в то время как влажность автоматически убывает, вынуждая игрока постоянно моргать, причём для последнего действия есть отдельная кнопка. Эта небольшая деталь позволяет предположить, что игра была создана с целью противодействия именно ОУС-173. В частности, система дыма специльно создана для усложнения задачи побега от ОУС-173. С другой стороны, присутствие других ОУС повышенных уровней опасности позволяет также допустить вариант, согласно которому в "игре" по мере её развития будут появляться всё новые опасные ОУС, что позволит с большей простотой содержать их в нашем мире. Не исключается даже вероятность полного уничтожения некоторых [УДАЛЕНО] при определённых условиях симуляции.

Обзор SCP - Containment Breach


Обзор SCP - Containment Breach

Управление передвижением персонажа осуществляется при помощи клавиатуры, кнопки и предметы используются мышью. С собой персонаж может носить всего 5 (пять) предметов, подобное ограничение весьма нелогично, если учитывать небольшой их размер, но, возможно, это является обязательным условием симуляции. Предметы разнятся от батареек и документации до [УДАЛЕНО]. В основном применяются для облегчения жизни персонажу "игрока", кроме того, их можно изменять с помощью ОУС-914, причём результат практически непредсказуем. Предметы можно применять, комбинировать между собой или же выбрасывать по желанию.

Обзор SCP - Containment Breach


Обзор SCP - Containment Breach Приложение 3:

ОУС-914 представляет собой гигантское механическое устройство. Оно невероятно сложно устроено и состоит примерно из восьми миллионов движущихся частей, по большей части медных и оловянных, но среди них также были замечены деревянные и даже тканевые. Никаких электронных деталей замечено не было, как и хоть каких-то признаков подведённого питания, за исключением "ходовой пружины" внизу центрального блока. Слева и справа от центрального блока расположены две камеры, соответственно "Вход" и "Выход", соединённые медными трубами. Между камерами расположена медная панель с большим переключателем со стрелкой. Вокруг переключателя находятся надписи "Грубо", "Сырьё", "1:1", "Улучшение", "Суперулучшение". Под переключателем находится кнопка, активирующая "ходовую пружину". Если поместить в камеру "Вход" любой предмет и установить переключатель на одну из настроек, после чего нажать на кнопку, то предмет будет "очищен" внутри камеры, причём без всяких энергетических потерь, после чего он будет перемещён в камеру "Выход". К примеру, "очищенный" на "суперулучшении" револьвер превратится в чрезвычайно мощное и эффективное оружие с необъяснимым принципом действия, а человек на настройке "сырьё" будет преобразован в кровавую кашу. Процесс "очистки" занимает от 5 до 10 минут, но в "игре" процесс многократно ускорен, из чего можно сделать вывод, что в моделировании время течёт иначе, или же, что вероятнее, результат преобразования вещей заранее известен программе и подчиняется неизвестным законам.

Звуковое сопровождение в игре сделано на неожиданно высоком уровне. Большинство звуков очень точно повторяют издаваемые некоторыми ОУС, причём некоторые из слышимых существ даже не присутствуют (пока что) в "игре". Комбинация слышимых в игре звуков, согласно нашим исследованиям, вызывает у 84% испытуемых необъяснимую тревогу и страх, и это при том, что большинство действительно опасных ОУС абсолютно бесшумны. Что касается музыки, то она, как показали исследования, совершенно не запоминается "игроками", но при этом все они отмечают, что с ней "что-то не так". Некоторые даже предполагают, что подобные звуки невозможно было создать земными инструментами. Доктор [УДАЛЕНО] исследовал частотную характеристику некоторых треков и пришёл к выводу, что [УДАЛЕНО] и этот эффект в дальнейшем будет только усиливаться.

В данный момент в "игре" есть два уровня сложности, Евклид и Кетер, различающиеся пока что только возможностью сохранения в первом. Некоторые предполагают, что в будущем от уровня будет зависеть тип и количество моделируемых ОУС.

Эксперимент №3: проверка схемы улучшения программы.

Испытуемый: копия программы на удалённом компьютере.

Ход эксперимента:

1) Заменена модель ОУС-173. Изменение никак не отразилось на основной копии.

2) Заменена модель охранника. Изменение никак не отразилось на основной копии.

3) Изменена механика генерации комнат, с целью избежать наложения. Файлы [УДАЛЕНО] основной копии изменились на [УДАЛЕНО] , никаких изменений в программе не замечено.

4) В "игру" добавлены предметы-документы с информацией по ОУС. В основной копии появились аналогичные предметы, но с более полной информацией. Источник неизвестен.

5) В "игру" добавлена заготовка для ОУС-[УДАЛЕНО] . В основной копии изменился файл [УДАЛЕНО] , в папке [УДАЛЕНО] обнаружилась полностью готовая модель данного ОУС, в самой "игре" никаких изменений замечено не было.

Источник ОУС: Программа эта внезапно появилась на одном из популярных файлообменников в виде альфа-версии и является, по-видимому, результатом одновременного независимого труда сразу нескольких людей по всему миру. Популяризована она была благодаря анонимному пользователю на сайтах 4chan.org и [УДАЛЕНО] . Несмотря на то, что в файлах "игры" указаны т.н. "авторы", на самом деле это всего лишь люди, работающие над программой в данный момент.

В настоящее время распространение игры идёт довольно высокими темпами и коммьюнити всё продолжает увеличиваться. Рекомендуется распространять информацию об "игре" путём написания статей и обзоров, привлекающих внимание к программе.

SCP Containment Breach – это одна из лучших инди-игр современности, игра в жанре Survival horror, в которой вам предстоит отправиться в секретную лабораторию, комплекс, где собраны самые опасные экспонаты аномальных существ…

По сюжету, вы будете играть роль обычного сотрудника комплекса. Ваша задача заключается в слежении за содержанием экспонатов и в том, чтоб не допустить побега ни одного из существ. Но на первой же смене случается невообразимое – авария, свет тушится, включается аварийное освещение, но существа успевают покинуть свои камеры. В итоге персонал пытается эвакуироваться, но погибает по самым разным причинам, а вы, оставшись в живых, должны сделать все возможное для того, чтоб покинуть это гиблое место.

Самая же главная особенность SCP Containment Breach заключается в атмосфере. Вы будете блуждать по коридорам комплекса и постоянно пугать скримеров, убегать от различных существ, разбираться в аномалиях, читать записки и делать многое другое. И все это происходит в условиях темноты. К тому же, персонаж моргает (чего нет ни в одной игре), и во время очередного моргания может появиться скример.

Еще одна особенность заключается в том, что каждый раз комплекс, расположение комнат, существа, события и все остальное генерируется заново на процедурном уровне. То есть, начиная игру заново, вы наверняка столкнетесь с новыми событиями, новыми монстрами, и новыми комнатами содержания аномальных существ.

При всем при этом у игры имеется еще и 4 разных концовки. То, какая концовка будет у вас, зависит от выбранного вами пути, двери, в которую вы решите выйти, и от множества событий, которые произойдут в ходе прохождения сюжетной линии.
У нас вы можете скачать SCP Containment Breach торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: 450 МГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 256 Мб
Место на диске: 500 Мб

Год выхода: 2018
Жанр: хоррор, от первого лица
Разработчик: Regalis
Тип: Пиратка
Версия: v1.3.11 - полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Не требуется

Скачать Гаррис мод 13

Breach – новый режим в Garrys Mod, похож на TTT или Murder. Выполнен в стиле игры «SCP: ContainmentBreach», в котором пользователям необходимо защищать аномальные объекты. В начале игрового процесса, игроков распределяют по классам, то есть тем задачам, которые будут выполнять игроки. После этого, на экране появится информация в виде инструкции.

Будут описаны возможности и правила, которые должны соблюдать все участвующие. Цели зависят только от роли, которую будет выполнять персонаж: охранять аномальный объект, устроить побег или что-либо другое. Карта предлагает отдельные зоны для управления, которые помогут достигнуть нужно цели.

Особенности игрового процесса

Персонал класса Д

Пользователи, которые используются как расходный материал. Их попросту эксплуатируют в качестве подопытных, чтобы определить влияние аномальной зоны на человека. В игре им предоставлено два типа союзников: Повстанцы Хаоса или категория D. Задача – сбежать из комплекса, используя все возможные средства. Первые союзники помогают лишь потому, что хотят выудить дополнительную информацию о проведенных экспериментах.

Научные представители

Имеют ту же цель, что и участники раздела Д. В задачи ученых входят эксперименты над первой группировкой. К подопытным Д не агрессивны, но могут препятствовать их деятельности. Начальная карта – второго уровня.

Медики

Относятся к научному персоналу, но обладают немного расширенной аптечкой. Союзниками является Служба безопасности, МОГ Эпсилон-11. Заданием службы безопасности состоит в том, что убрать первую команду, то есть Класс Д. Они не должны допустить даже малейшего побега, обладая слабым вооружением. Должны эвакуировать весь Научный и Медицинский персонал. Беспрекословно прислушиваются к приказам Начальника СБ и Командира ТГ.

Тактическая Группа

Послана на устранение нарушений целостности и создания порядка. Полностью сформированная команда, состоящая не только от Службы Безопасности, но и медиков, тяжелых специалистов. Цель такая же, как и у Тактической – эвакуировать пользователей, непричастных к Классу Д. Одна из основных задач – устранить объекты SCP, которые ранее были в камерах.

Если ТГ не справляются с поставленным поручением, то на помощь приходит группа МОГ Эпсилон-11 . Подчиняются членам совета 05, обладают сильным вооружением. Задачи такие же, как и у ТГ.

Повстанцы Хаоса

Игроки, которые защищают аномальные объекты SCP и помогают группе персонала класса Д сбежать. Могут быть шпионами в рядах тактического подразделения, но также появляются в Эпсилоне. Не выделяются среди своих групп, поэтому заметить их достаточно сложно. В их назначения входит помощь SCP и подопытным. В случае, если SCP показывает агрессию – убивают, ради своего собственного спасения.

Объекты SCP

Аномалии, сбежавшие из тюрем. У каждого пользователя есть свои особенности и возможности. Могут прислушиваться к советам персонала Д, но также убивают всех без разбора. Если в оригинальной игре аномалиями становились какие-либо неживые сущности, но в случае с Гаррис Модом – это либо существа, либо персонаж получившие сверхъестественные способности. Назначение этого подразделения – сбежать, не имея никаких союзников, кроме представителей своей группы.

У каждого персонажа есть свой набор инвентаря, которым он воспользуется при выполнении задания. В предоставленной инструкции, можно найти информацию относительно возможности сотрудничества с представителями других групп. Действие происходит на карте, с соответствующими правилами и окружающей средой для игрового процесса.

Предметы и оружие

Чтобы отыскать предметы, нужно обследовать всю карту. В самых различных местах локации можно найти:

  • Оружие – от ножей до винтовок. К ним также потребуется набор патронов, который чаще всего находится невдалеке;
  • Ключ-карты . Влияют на прохождение локации и вероятность использования некоторых предметов. Представлены в шести типах: от первого до пятого уровня. Отдельной категорией выделяются ключи OMNI. Последняя оснащена высоким уровнем доступа и используется только для определенных помещений.


Loading...Loading...